MOL Dynamic Mistral 10W-40
Фасовка | Артикул |
---|---|
10L | 13007678 |
20L | 13009694 |
47KG | 13006873 |
170KG | 13005368 |
Описание
Сверхэффективное полностью синтетическое моторное масло MOL Dynamic Mistral 10W-40 имеет особо низкое содержание зол, серы и фосфора и предназначено для большинства современных автомобилей для коммерческих перевозок. Сохраняет отличные свойства даже при постоянно высоких температурах двигателя вследствие высокой стойкости синтетических масел к окислению. Обеспечивает отличную защиту двигателя даже при самых длительных интервалах замены масла. Отвечает требованиям широкого спектра рабочих характеристик, установленных производителями двигателей, а также требованиям самых жестких американских и европейских ТУ на моторные масла для дизельных двигателей. Особенно рекомендуется для автомобилей с системами нейтрализации отработанных газов, соответствующими требованиям к уровням выбросов Евро-IV, Евро-V и Евро-VI.
Типовые характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Плотность при 15°C MSZ EN ISO 12185:1998 [г/cм3] | 0,863 |
Кинематическая вязкость при 40°C MSZ EN ISO 3104:1996 [мм2/с] | 99,2 |
Кинематическая вязкость при 100°C MSZ EN ISO 3104:1996 [мм2/с] | 14,6 |
Индекс вязкости MSZ ISO 2909:1999 | 153 |
Температура застывания MSZ ISO 3016:1999 [°C] | -33 |
Температура вспышки (по Кливленду) MSZ EN ISO 2592:2002 [°C] | 235 |
Щелочное число MSZ ISO 3771:1998 [мг KOH/г] | 10,1 |
Кислотное число ASTM D 664-06 [мг KOH/г] | 2,1 |
Области применения
Автомобили для коммерческих перевозок, оснащенные системами рециркуляции (EGR) и избирательной каталитической нейтрализации (SCR) выхлопного газа, дизельным сажевым фильтром (DPF) и/или дизельным катализатором окисления (DOC)
Двигатели автомобилей для коммерческих перевозок, работающие на низкосернистом и сверхнизкосернистом топливе
Высокомощные автомобили для коммерческих перевозок с обычными двигателями без наддува или с турбонаддувом
Двигатели для автобусов, используемых для дальних и ближних перевозок, и автомобилей для коммерческих перевозок
Двигатели, используемые в горной промышленности, строительстве и в сельскохозяйственной технике
Судовые и железнодорожные дизельные двигатели, работающие при низких скоростях и большой нагрузке
Спецфикации и одобрения
Класс вязкости: SAE 10W-40
API CI-4
MB-Approval 228.51
MAN M 3477
MAN M 3271-1
Volvo VDS-3
Tatra TDS 40/16
Renault RLD-2
Deutz DQC IV-10LA
Mack EO-N
ACEA E9-16
ACEA E7-16
ACEA E6-16
ACEA E4-99 Issue 2
JASO DH-2
Renault RGD
Renault RXD
DAF
MTU Type 3.1
Cummins CES 20077
Cummins CES 20076
Deutz DQC III-10LA
Особенности и преимущества
- Малая зольность
Обеспечивает длительный ресурс устройств дополнительной обработки выхлопного газа - Низкая летучесть
Снижение расхода моторного масла и уменьшение выделения вредных веществ - Чрезвычайно длительный срок службы масла
Частота простоев, эксплуатационные расходы и влияние на окружающую среду могут быть уменьшены - Исключительные свойства текучести на холоде
Обеспечивает легкий запуск даже на сильном холоде, что продлевает срок службы автомобильной аккумуляторной батареи - Отличное диспергирование сажи
Защита от отложений сажи и препятствие полировке стенок цилиндров - Исключительная термическая стабильность и сопротивляемость процессам окисления
Снижает образование отстоя при низких температурах и отложений при высоких температурах