MOL Dynamic Moto 4T Racing 10W-50
Фасовка | Артикул |
---|---|
1L | 13006117 |
170L | 13008179 |
Описание
Моторное масло высшего сорта для мотоциклетных двигателей MOL Dynamic Moto 4T Racing 10W-50 изготавливается на основе синтетических базовых масел с отличными свойствами текучести. Последнее поколение присадок-модификаторов вязкости, используемых в составе MOL Dynamic Moto 4T Racing 10W-50, позволяет эффективно выдерживать интенсивные напряжения сдвига, возникающие в двигателе, трансмиссии и сцеплениях с масляной смазкой, в результате чего масло сохраняет исключительно стабильную вязкость в течение всего срока службы. Кроме превосходной защиты от износа, MOL Dynamic Moto 4T Racing 10W-50 обеспечивает высокую степень чистоты в точках камеры сгорания, подверженных образованию отложений (пазы поршневых колец), а также в масляных каналах и масляном радиаторе. Состав MOL Dynamic Moto 4T Racing 10W-50 обеспечивает необходимые условия для смазывания деталей мотоцикла даже в самых экстремальных условиях эксплуатации.
Типовые характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Плотность при 15°C MSZ EN ISO 12185:1998 [г/cм3] | 0,858 |
Кинематическая вязкость при 40°C MSZ EN ISO 3104:1996 [мм2/с] | 117,1 |
Кинематическая вязкость при 100°C MSZ EN ISO 3104:1996 [мм2/с] | 17,5 |
Индекс вязкости MSZ ISO 2909:1999 | 165 |
Температура застывания MSZ ISO 3016:1999 [°C] | -33 |
Температура вспышки (по Кливленду) MSZ EN ISO 2592:2002 [°C] | 230 |
Щелочное число MSZ ISO 3771:1998 [мг KOH/г] | 7,2 |
Кислотное число ASTM D 664-06 [мг KOH/г] | 2,1 |
Области применения
Мотоциклы с воздушным или водяным охлаждением
Мотоциклы с отдельными или встроенными коробками передач
Мотоциклы с сухим и мокрым сцеплением
Мотоциклы с катализатором или без катализатора
Спецфикации и одобрения
Класс вязкости: SAE 10W-50
API SL
JASO MA2
Особенности и преимущества
- Высокая рабочая вязкость
Снижает расход масла и улучшает внутреннюю герметизацию двигателя - Отличная прочность на сдвиг
Поддерживает надлежащие характеристики в течение длительного времени даже при больших нагрузках и напряжениях сдвига - Оптимальные характеристики трения
Корректная передача вращающего момента между дисками сцепления - Высокий индекс вязкости
Низкий начальный крутящий момент во время холодного запуска, устойчивая смазочная пленка при высокой рабочей температуре - Исключительный чистящий эффект
Постоянно обеспечивает чистоту поршня и камеры сгорания, а также свободное движение поршневых колец