MOL Liton 2EP
Фасовка | Артикул |
---|---|
50KG | 13006408 |
180KG | 13006407 |
Описание
Универсальная консистентная смазка MOL Liton 2EP изготавливается из минерального масла высокой степени очистки и загустителя на основе 12-гидроксистеарата лития. Содержит присадки, снижающие износ, препятствующие окислению и коррозии, а также противозадирные присадки для достижения превосходных показателей. Благодаря высокой стабильности и структуре, устойчивой к вибрации, может использоваться в подшипниках железнодорожных колес. Умеренно мягкая однородная консистентная смазка коричневого цвета. Температурный диапазон применения: от -25 °C до +120 °C.
Типовые характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Внешний вид визуальный | коричневый, однородный |
Вязкость базового масла при 40°C MSZ EN ISO 3104:1996 [мм2/с] | 200 |
Температура каплепадения ISO 2176:1995/Ред. 1:2001 [°C] | 200 |
Изменение пенетрации после 60 циклов при 25°C ISO 2137:1985 [0,1 mm] | 260 |
Изменение пенетрации после 10000 циклов при 25°C ISO 2137:1985 [0,1 mm] | 10 |
ЧШМТ, нагрузка сваривания DIN 51350-4:1984 [N] | 2600 |
ЧШМТ, 60 мин/400 Н, диаметр износа DIN 51350-5:1984 [mm] | 0,5 |
ЧШМТ, 60 с/1000 Н, диаметр износа DIN 51350-5:1984 [mm] | 0,75 |
Нагрузка по Тимкену (Timken OK load) ASTM D 2509-14 [Lb] | 40 |
Окислительная стабильность, 100 ч/100°C, падение давления DIN 51808:1978 [kPa] | 25 |
SKF V2F тест DIN EN 14865-2:2011-010 | выдерживает |
Коррозия при 100°C/ 24 ч (сталь) MOL-LUB M-43:2014 | выдерживает |
Коррозия меди (100°C, 24 ч) DIN 51811:2013-11 [степень] | 1 |
Динамическая водостойкость при 79°C ASTM D 1264-03e1 [% масс.] | 3 |
Статическая водостойкость при 90°C DIN 51807-1:1979 [класс] | 1-90 |
Отделение масла ASTM D 1742-06 [% масс.] | 3 |
Изменение пенетрации, тест Shell Roll stability (100°C/24 ч) ASTM D 1831-11 [0,1 mm] | 30 |
Области применения
Предназначенные для тяжелых режимов работы подшипники скольжения и качения
Подшипники колес авто- и железнодорожного транспорта
Применение при нормальной температуре
Оборудование, подвергающееся вибрации
Индивидуальные и централизованные системы подачи смазки
Спецфикации и одобрения
Класс NLGI: NLGI 2
DIN 51502: KP2K-25
ISO 6743-9: L-XBCEB 2
SKF V2F - DIN EN 14865-2:2011-010
Особенности и преимущества
- Универсальная консистентная смазка
Широкий диапазон применимости позволяет уменьшить число типов смазочных масел
Минимизируются проблемы, возникающие из-за смешивания консистентных смазок
Снижаются расходы на хранение и обслуживание - Превосходная механическая стойкость и стабильность при хранении
Сохраняет стабильную структуру под нагрузкой, что приводит к отсутствию размягчения консистентной смазки и стекания с места смазывания
Консистентная смазка может долгое время храниться без маслоотделения, затвердевания или размягчения - Превосходные характеристики по нагрузке
Образует сплошную смазочную пленку, которая не разрушается даже в условиях динамической нагрузки
Способствует увеличению ресурса оборудования - Исключительная термическая стабильность и сопротивляемость процессам окисления
Нет затвердевания консистентной смазки при высоких температурах, а маслоотделение минимально
Время цикла повторного смазывания может быть значительно увеличено - Превосходная статическая водостойкость
Обеспечивает надежное смазывание для работы оборудования на открытом воздухе
Отсутствует размягчение или стекание с места смазки во влажных и сырых средах - Устойчивость к вибрациям
Структура консистентной смазки остается стабильной; консистентная смазка не размягчается и не стекает с точек смазки - Превосходная защита от коррозии
Долговременная защита от повреждения поверхности даже в присутствии влаги - Отличная совместимость с латунью и бронзой
Предотвращает преждевременное ухудшение свойств деталей из цветных металлов