MOL MK 8
pdf, 128 Кб
Фасовка | Артикул |
---|---|
180KG | 13006447 |
Описание
Дизельное моторное масло для двигателей локомотивов MOL MK 8 изготавливается на основе минеральных базовых масел высокой степени очистки с использованием комплексной системы присадок.
Типовые характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Плотность при 15°C MSZ EN ISO 12185:1998 [г/cм3] | 0,898 |
Кинематическая вязкость при 40°C MSZ EN ISO 3104:1996 [мм2/с] | 162,6 |
Кинематическая вязкость при 100°C MSZ EN ISO 3104:1996 [мм2/с] | 15,8 |
Индекс вязкости MSZ ISO 2909:1999 | 99 |
Температура застывания MSZ ISO 3016:1999 [°C] | -27 |
Температура вспышки (по Кливленду) MSZ EN ISO 2592:2002 [°C] | 255 |
Щелочное число MSZ ISO 3771:1998 [мг KOH/г] | 10,8 |
Сульфатная зольность ISO 3987:2010 [% масс.] | 1,35 |
Содержание серы ASTM D 4951-14 [% масс.] | 0,56 |
Области применения
Средне- и низкоскоростные, тяжелонагруженные, высокомощные дизельные двигатели, безнаддувные и с турбонаддувом
Локомотивы, используемые в качестве железнодорожных тягачей, судовые двигатели и другие стационарные, безнаддувные и умеренно нагруженные дизельные двигатели
Спецфикации и одобрения
Класс вязкости: SAE 40
API CF
Особенности и преимущества
- Превосходная защита от износа
Улучшает надежность двигателя и обеспечивает защиту критически важных деталей двигателя - Улучшенные свойства очистителя-дисперсанта
Сохраняет в чистоте двигатель, предотвращая осаждение твердых загрязняющих веществ - Большой резерв щелочности
Постоянная нейтрализация кислоты, что обеспечивает улучшенную защиту от коррозии - Отличное диспергирование сажи
Защита от отложений сажи и препятствие полировке стенок цилиндров