2024-й стал новой отсчетной точкой в истории бренда CNRG, после которой он вступает в новую эру развития.
Недавно мы приступили к поэтапной модернизации всех наших производственных площадок, и первым шагом стало открытие нового фасовочного цеха. Внутри установлено самое современное оборудование для розлива продуктов во все виды тары. Параллельно с цехом, открылась и наша обновленная лаборатория, которая строго контролирует качество всей выпускаемой продукции.
Подробнее об этом читайте в статье об открытии нового цеха.
Но это не все изменения. Весь год мы обновляли и усиливали свою команду на производстве, и в лаборатории, а также в коммерческом блоке, включающем продажи и маркетинг. Главная цель всех этих нововведений — улучшение качества конечного продукта и сервиса для наших клиентов и обычных потребителей.
Все эти глобальные изменения, происходящие внутри компании прямо сейчас, отразились и на нашем бренде CNRG. Поэтому мы запустили процесс ребрендинга. С его помощью мы хотим показать путь развития, который прошла наша компания. Мы выросли, стали современным заводом, который производит качественные смазочные материалы.
Продукты CNRG — это средний ценовой сегмент с высоким качеством, который остается доступным для российского потребителя.
Процесс ребрендинга мы начали с разработки новой версии логотипа, который представили публике в 2024 году. Предыдущая версия была разработана еще в 2013 году, и прослужила 11 лет.
Недостатки старого лого 2013 года:
— логотип визуально разорван точками, тяжело воспринимается при первом контакте, и плохо воспроизводится на мелких рекламных поверхностях (ручки, брелоки)
— нет значка/иконки, который придаёт индивидуальность и дополнительную узнаваемость бренду
— морально устарел в плане дизайна написания букв
Преимущества новой версии лого 2024 года:
— динамичная надпись CNRG без разрывов, из которой мы убрали точки, теперь название бренда пишется слитно
— дополнительная надпись в полной версии лого Lubricants указывает на принадлежность бренда к рынку смазочных материалов
— значок молнии придает индивидуальность и узнаваемость бренду и может использоваться отдельно на рекламной продукции или при брендировании различных поверхностей.
Знак молнии означает синергию элементов в результате технологического процесса. Это символ дополнительного импульса, который придают наши масла технике потребителей.
Помимо основной версии логотипа, мы разработали несколько дополнительных версий:
1) Версия c надписью на кириллице «Смазочные материалы».
Для тех случаев, где невозможно использование основой версии логотипа с латиницей.
2) Дополнительная горизонтальная версия логотипа.
Для тех случаев, где невозможно использование основной версии логотипа.
Также предусмотрены различные монохромные и инвертированные варианты цветового исполнения всех версий логотипа.
Полноценный брендбук с правилами использования нашего нового лого еще находится в разработке и будет представлен позже.
Мы уже начали производство бочек 205 л и 60 л, куда наносим новые версии логотипа.
Постепенно мы переведем всю продукцию на упаковку с новым логотипом, но это длительный процесс, который может занять до 1 года. Поэтому в продаже будет встречаться одновременно продукция со старым и с новым лого. Это происходит из-за того, что на различных складах остаются остатки продукции в старой упаковке, которые будут отгружаться до своего исчерпания.
Аналогичные продукты в старой или новой упаковке не отличаются по своей рецептуре и характеристикам!
И старый и новый товарные знаки официально зарегистрированы. Мы, как производитель, несем полную ответственность за качество продукции, которая застрахована на сумму 30 000 000 руб. в специальном страховом сертификате, где включены все текущие версии наших торговых знаков.
Новый логотип CNRG мы впервые представили на наших стендах на выставках СТТ Expo (г. Москва) и «Уголь России и Майнинг» (г. Новокузнецк).
Читайте подробную статью об этих мероприятиях.
Также новый логотип уже можно встретить на нашей рекламной продукции.
Пример брендирования фургона.
Евгений Князьков
Директор по маркетингу CNRG
Что мы хотели донести нашим потребителям, когда представили новое лого? То, что CNRG — амбициозный и современный бренд, способный быстро меняться под условия рынка, что и отражает наш обновленный логотип. Мы общаемся со своей аудиторией через проработанные визуальные коммуникации. Поэтому уделяем им повышенное внимание: в случае непрофессионального подхода в этом направлении потребитель демонстрирует аналогично низкое восприятие бренда в плане производственной экспертизы и качества продукта.
CNRG противопоставляет себя устаревшим производствам советского типа и стремится ежедневной работой доказывать, что российские смазочные материалы на одном уровне с импортными. На каждой банке масла CNRG — российский флаг и надпись «СДЕЛАНО В РОССИИ», потому что мы гордимся российским происхождением в противовес псевдо-японским и псевдо-немецким маркам, которые уже давно заполонили отечественный рынок.
Наша миссия — предлагать предприятиям и обычным автовладельцам решения в виде качественных смазочных материалов, разработанных и произведенных в России, но сопоставимых и даже превосходящих по качеству аналоги от зарубежных мировых брендов».