Valvoline All-Fleet Extreme 10W-40

Фасовка | Артикул |
---|---|
5L | 606078 |
20L | VE13766 |
60L | VE13777 |
208L | VE13778 |
Описание
All Fleet Extreme SAE 10W-40 относится к категории Super High Performance Diesel (SHPD) и предназначено для использования в турбодизельных двигателях грузовых автомобилей и автобусов, а также в промышленных двигателях, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Это синтетическое масло предназначено для удовлетворения требований длительной эксплуатации, выдвигаемых основными производителями двигателей, и обеспечения долговременной защиты. All Fleet Extreme SAE 10W-40 соответствует спецификации API CI-4; это означает, что данное масло можно использовать в двигателях с системами рециркуляция отработавших газов (EGR). Спецификация ACEA E7 демонстрирует, что данное масло пригодно для современных мощных двигателей с системами селективного каталитического восстановления (SCR) для снижения содержания NOx reduction. Масло не предназначено для систем доочистки с противосажевыми фильтрами (DPF). Масло All-Fleet Extreme SAE 10W-40 изготовлено по синтетической технологии, что позволило улучшить эксплуатационные свойства при низких температурах.
Типовые характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Степень вязкости по SAE | 10W-40 |
Вязкость, мм2/с при 100 ºC. ASTM D-445 | 14.8 |
Вязкость, мм2/с при 40 ºC. ASTM D-445 | 100 |
Индекс вязкости ASTM D-2270 | 154 |
Вязкость, мПа с -30°C. ASTM D-5293 | <7000 |
TBN, мг KOH/г ASTM D-2896 | 10.4 |
Температура застывания, ºC ASTM D-5949 | -42 |
Удельная плотность при 15,6°C. ASTM D-4052 | 0.867 |
Температура возгорания, COC, ºC. ASTM D-92 | 231 |
Области применения
Пригодно для смешанных автопарков мощной техники. Подходит для систем доочистки отработавших газов EGR и SCR – не предназначено для систем DPF. Пригодно для увеличенных интервалов замены масла в мощных грузовых автомобилях, автобусах и внедорожной технике. Пригодно для низких температур.
OEM Сертификаты
MAN M 3275-1
MB-Approval 228.3
Volvo VDS-3 (417-0002-19-1457)
Mack EO-N, EO-M Plus
Renault RLD/RLD-2
Уровни эффективности
ACEA E7, E5, E2
API: CI-4, CH-4, CG-4
Caterpillar ECF-2, ECF-1-a
Cummins CES 20076, 20077, 20078
Deutz DQC III-10
Global DHD-1
MTU Type 2
Особенности и преимущества
- Система снижения токсичности отработавших газов
Рекомендовано для грузовых автомобилей, соответствующих требованиям ЕС к выбросам в атмосферу вплоть до стандартов Euro 4 и 5. * (*перед использованием обратитесь к руководству по эксплуатации) - Сертифицировано производителями оборудования
Рекомендовано и сертифицировано крупнейшими производителями тяжелых двигателей. - Чистый двигатель
Действенные присадки предотвращают образование сажи и нагара, залипание колец и скопление отложений. - Kонтроль oкисление
Улучшенный контроль окисления при высоких температурах и увеличенные интервалы замены. - Длительный срок эксплуатации
Содержит высокоэффективные диспергаторы, обеспечивающие превосходную защиту от износа, чистоту двигателя и, как следствие, максимальную долговечность двигателя. - Эффективность при низких температурах
Улучшены характеристики текучести при низких температурах, отвечает самым жестким требованиям спецификаций автопроизводителей и ACEA 2012.